Главная » 2013 Июль 10 » Сценарий к 1 сентября 2013 для старшеклассников
13:56 Сценарий к 1 сентября 2013 для старшеклассников | |
Праздник проводится в форме игры "Остров сокровищ". Ребята выполняют задания в обмен на кусочек карты. А в конце праздника ищут клад.
День знаний в 4 классе «Ищем клад» Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности. Оборудование: клад (школьные принадлежности, книги, сладости, на усмотрение учителя), карта, разрезанная на части по количеству конкурсов, 2 бутылки с заданиями, дарц, 2 стакана и 2 крышки от бутылки, комки бумаги для собирания мусора, повязки на глаза, 2 шифровки, кегли. Мероприятие проводится после школьной линейки. Ученик: Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесёт. Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на две команды. Придумайте название своей команде. Нас ждут испытания. А скажите в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада? ( «Питер Пен», «Остров сокровищ») А кто мешал нашим героям? (пираты) (Флинт, Крюк, Сильвер) По морской почте нам пришло послание от пирата Сильвера. Грозно волны шумят, Дует ветер холодный в лицо. Я безжалостный пират Джон Сильвер – имя моё. «Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку. Учитель: Ребята, мне кажется, что Сильвер сомневается в нашей смелости и находчивости. Давайте покажем ему на что мы способны. 1 конкурс: «Вопросы из бутылки» 1.Назовите самый большой океан. (Тихий) 2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб) 3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот) 4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости) 5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда назвавшая больше морей) - Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад. 2конкурс «Корабельные загадки» Бьёт в борт могучая волна, Задняя часть корабля видна, У каждого судна есть она, А называется… (корма) Без него не бывает судна, Кораблём без него назваться трудно. Слово созвучно слову «порт» У всех кораблей есть… (борт) На море буря или штиль, Волну под судном режет …(киль) Вертикальный столб посреди корабля, С верхушки его видна земля, Ему не страшна лёгкая качка, А называют его… (мачта) И за этот конкурс вы получаете кусочек карты. 3 конкурс «Самый меткий» В конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Ребята кидают дротики. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков. Учитель: Самые меткие получают ещё один кусочек карты. 4 конкурс «Собиратели дождя» Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит. Учитель: Ой, ребята, уморили, От души повеселили, Кусочки карты вам отдам, Да не шалите сильно там. 5 конкурс «Шифровка» Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые умело смогут понять любое послание. Кто быстрее соберёт разрезанную пословицу. (Где смелость, там и победа) 6 конкурс «Лоцманы» Лоцманы должны провести команду через подводные камни (кегли) дети взявшись за пояс идут змейкой, не роняя кегли. 7 конкурс «Чистая палуба» По классу разбрасываются комки бумаги. Учитель: Представьте, что начался шторм, а наша палуба засыпана посторонними предметами, которые мешают слаженной работе команды. С завязанными глазами, наши моряки должны собрать как можно больше комков бумаги. Учитель: Ну вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна а кусочки карты в руках двух команд. Что же мы будем делать? (ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад) Учитель: Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными. Значит хорошо будут идти у нас дела в нашем новом учебном году. Вот и кончилась игра Всем домой спешить пора! Пришло время расставанья, Встретимся на уроках, до свидания! | |
|