Главная » 2013 Июль 10 » Сценарий к дню учителя 2013 для воспитателей
14:30 Сценарий к дню учителя 2013 для воспитателей | |
Праздничная программа "Учительские посиделки" посвящена Дню Учителя. В ней использованы тематические стихи, сценки, песни. Материал подобран для детей младшего и среднего возраста. В сценарии обыгрываются события из школьной жизни, и каждая шутка, реприза, каждый намек будут понятны всем зрителям и вызовут в них неподдельную заинтересованность.
На сцены название кафе “Учительские посиделки”, на сцене маленькие столики, возле них стоят официанты, в руках у них “Меню”. Официанты приветствуют собравшуюся публику и в стихотворной форме оглашают программу праздника. Официант 1. От чистого сердца Простыми словами Давайте поговорим с учителями! Официант 2. Мы любим всех их, как хорошего друга, За то, что всегда с ними все сообща! Когда на уроках становится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча! Официант 3. Мы знаем, что работа учителя - это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” - писал Поль Брэгг. В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”: Официант 4. Для того, чтобы у вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет “Школьная неразбериха”. Официант 1. А фирменное блюдо “Уха - первоклассная” пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе. Официант 2. Мы приглашаем вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный напиток “Родительские страдания”. Официант 3. Травяной отвар “Удиви ты меня, удиви!” Официант 4. У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов исторический “Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”. Официант 1. Вместе с чашкой кофе предлагаем вам сливки, взбитые частушками. Официант 2. Гости наши дорогие, учителя наши родные Кафе “Учительские посиделки” приветствует вас. Официант 3. Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое: “Школьная неразбериха”. Начинается сценка про Петю-лоботряса. Главные действующие герои сценки: Петя – ученик 5 класса, учитель из первобытного общества, мальчики-ученики. Официант 4. Сегодня наш просторный зал И взрослых и детей собрал: Учителя тому виной, Ведь это праздник их большой: Все хором День у-чи-те-ля! День у-чи-те-ля Официант 1. Блюдо второе - фирменное: “Уха - первоклассная!” Выбегают ученики 1 класса и поют песню на музыку “Ты попал на ТВ”. Маленькие дети это поняли давно: В первом классе на уроке Интересней, чем в кино. Я иду домой веселый, в дневнике Весёлый балл. Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал. Припев: Круто ты попал в первый класс, Ты учись, не ленись, Учитель классный у нас. Круто ты попал в первый класс, Ты учись, не ленись, Ведет уроки здесь ас! И на школьную программу Нам достаточно трех лет, Отдавай скорее, мама, ты нас в университет. В первом классе почему-то на учебу я запал, Родаки сказали: “Круто. Очень круто ты попал!” Припев. Официант 2. Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный: “Родительские страдания”. На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет: Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся! Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Дворничиха. Тута, тута! Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности… Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть? Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! Дворничиха. Значить, бум учить! Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку. Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Дворничиха. Тута! Тута! Способная? Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!) Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? Дворничиха. Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием. Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет: Дворничиха. Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Участники сценки уходят. Официант 3. Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар “Удиви ты меня, удиви”. Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения. Официант 4. Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование нового блюда: плов исторический “Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”. На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках. Ведущая Три девицы под окном Очень поздно вечерком Все историю учили С кофейком да с сахарком. Девица 1. Вот была б я мастерица Ведущая. Говорит одна девица Девица 1. Записала бы сполна Даты, цифры, имена. На малюсеньком листочке, Поместила б в рукавочек. Положила б далеко, Чтоб не видел бы никто. Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива, Я б придумала не то… Только вот не знаю что… Я бы так уж постаралась, Чтоб училка не дозналась, Что не знаю ничего Я из курса школьного. Ведущая Третья молвила девица: Сестры надобно учиться! Не шпаргалки вам писать И не просто так болтать! Вы бы взялись бы за ум И без лишних разных дум За учебу принялись Да за книги бы взялись Девица 1. А скажи, зачем нам знать, Кто и с кем шел воевать?... Там границы провели, Здесь законы обошли. Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!.. Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить… Вот под пальмою сидишь И на милого глядишь. Белый смокинг, черный глаз, И на пальце чтоб алмаз! Девица 3. Чтобы ехать по круизу, Надо бы сначала визу, Да ведь визы тем дают, Кто окончил институт. Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех. Ну, а вы-то, пустомели, С ленью десять лет сидели! Вы уж лучше помолчите, Да историю учите! Девица 1. Но историй этих тьма! Девица 2. Не сойти бы нам с ума! Девица 3. Вот была бы я Сократом, Он истории был бы рад. Все сидел, да говорил И учеников учил. Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт! Покорил он пол-Европы, Только слишком грозно топал. Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, Поглядел бы он на вас… Рукава бы засучил, Мигом вас бы вразумил! Ведущая Только выполнить успела, Дверь тихонько заскрипела, И в светлицу входит царь, Стороны той государь. Во все время разговора Он стоял позадь забора. Речь последней по всему Приглянулася ему. Царь. Здравствуй, красная девица, - Ведущая. Говорит он, - Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы, Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку. Не о Шварцнегере мечтайте, А историю сдавайте! Царь, три девицы и ведущая уходят. На сцене снова появляются официанты. Официант 1. Предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть. Частушки. Эй, девчонки и мальчишки Запевайте-ка частушки, Запевайте поскорей, Чтоб порадовать гостей! Математика - предмет Очень занимательный А учитель по нему - Просто замечательный! Есть одна на свете школа, Не найти другой такой. Вы, конечно, догадались Это “Гран” наш дорогой! Эта школа неспроста Учредителю дана. До ночи в школе она сидит И душа за все болит! Наш директор очень ловок, Может все он смастерить, Может парту он построить Шкафчик в классе починить! Наталья Олеговна мудра, С физкультурою дружна, Сердце, легкие в порядке Видно дело все в зарядке! На английском мы сидим По - английски говорим! В Англии побыть мечтаем На пятерки отвечаем! День Учителя у вас Пожеланья “прут” из нас. Будем мало мы шалить И цветочки всем дарить! Выходят все участники концерта и дарят учителям цветы. | |
|