Главная » 2013 Июль 10 » Сценарий к линейки 2013
13:45 Сценарий к линейки 2013 | |
Ф. «Школьные годы» (построение)
Над страною, зимнем утром, занялась заря, А у нас сегодня праздник, Славный праздник Букваря! Яркий свет сегодня в зале, Новых встреч мы ждём. В храме книги мы сегодня Расстаёмся с Букварём. Поступил я в сентябре в школу «Радуга» И уже в ноябре – всех обрадовал. Буквы я уже не путал. А читал их за минуту! И зачем было идти? Я читаю лет с пяти. Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас, Попрошу купить компьютер. Буду целый день играть. В Интернет письмо писать. Подожди, не торопись, Лучше к школе приглядись, А уйти всегда успеешь И включиться в Интернет. Грамотой не овладеешь – Подключаться толку нет: Насмешишь весь белый свет! Я бросила куклу, играть не хочу. Мне некогда очень, я буквы учу. Из них я сама составляю слова, Из них написала «трава» и «дрова». Дрова на траве, трава на лугу. Теперь, как большая читать я могу! Ф. песня «Учат в школе» Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли И Букварь (для всех подарок) Там на партах мы нашли. Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам – строчкам шли, Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! Дружим мы теперь с печатным словом, Если б не было его – Ни о старом, ни о новом Мы не знали ничего. Есть первая книга у разных ребят: У шведов, у русских, у китайчат, У белых и чёрных, у жёлтых и красных, И все изучают её не напрасно! Научатся дети читать и писать И будут, как взрослые всё понимать. Возьму Букварь в последний раз, Несу Букварь в просторный класс. И дорогому букварю я говорю: «Благодарю! Ты – книга первая моя, Теперь читать умею я» Ф. выход Букваря Букварь: Ну-ка, дети, признайтесь честно, Все ли буквы вам известны? - Да учились мы не зря, Знаем все от «А» до «Я». Букварь: Буквы значки, как бойцы на парад, В строгом порядке, построены в ряд. Каждый в условном месте стоит И называется всё – Алфавит. Букварь: - Ну-ка, буквы, соберитесь! Гласные мне отзовитесь! (дети называют и поднимают карточки) Букварь: Согласные мне покажитесь! (дети показывают карточки) Букварь: - А кто не вышел и не отозвался? - «Ь» «Ъ» Мы буквы, которые не обозначают звуков. Букварь: Ну, ребята, молодцы! А теперь все отзовитесь! Ф. Все мы буквы изучили. Их три десятка с лишним. Для нас они – ключи Ко всем хорошим книжкам. Позади нелёгкий труд Слогового чтения. И теперь без передышки. Мы прочтём любые книжки. Прочтём мы книги о зверях, Растениях, машинах, Мы побываем на морях И на седых вершинах. И нам чудесные края Откроет путь от «А» до «Я»! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать. Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!» Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать! Теперь раскрою книгу – и со мной Заговорит страница, И в мир дорогу озарит, Взмахнув крылом, Жар-птица. Мы без книги, как без рук. Книга – это первый друг. Ведь без книги, как без света. Как без доброго совета. Мы с книгой умней и богаче, Нам с нею расти и дружить, Она задаёт нам задачи И учит, как думать и жить.. Букварь: А есть такие тут мальчишки, Кто беречь не может книжки? - Нет! - Кто страницы часто рвёт И картинки пальцем трёт? - Нет! - Есть девчонки – баловницы, Кто марал мои страницы? - Нет Очень любим мы учиться, К книгам, знаниям стремиться. Всё же разное бывает Но такого не бывало!.. Сценка о книгах: У Скворцова Гришки Жили-были книжки – Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала. Переплёты, как мочала. На листах каракули, Книжки громко плакали. Ф. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой. Дал разок по голове – Вместо книжки стало две! Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щёголь, А теперь, на склоне лет Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа сорвана с картона. У Крылова вырван лист Как нам быть? – спросили книжки – Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Девочки и мальчики Везде калечат книжки Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! Бежим в библиотеку, В свободный наш приют – Там книжки человеку в обиду не дают! Ф. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки, Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи Книжки смотрят с вышины. Математика в тревоге К двери ринулась дрожа, В это время на пороге Появились сторожа. Чисто вымели повсюду И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу. Без конца и без начала Переплёты, как мочала, На листах - каракули… Сторожа заплакали Сторожа: Бесприютные вы книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу. К Митрофану Кузьмичу. Он вас бедных пожалеет И подлечит, и подклеит, И подрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт. Букварь: Что же скажите, ребята? Нет ли среди вас таких? Книги для всех нас отрада. Будем же беречь мы их. Кто с книгой по жизни шагает, Кто с нею умеет дружить, Тому эта книга всегда помогает Учиться, работать и жить! Мы первую книгу свою прочитали, Полезного, умного много узнали. И этим морозным февральским деньком Прощаемся мы со своим Букварём. Спасибо тебе, наша добрая книга, За всё, что дала нам, большое спасибо. Урок не забудем мы твой никогда. С тобой расстаёмся, букварь, навсегда! Букварь: Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете. Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! Условные обозначения: Ф. - фонограмма | |
|