Главная » 2014 Январь 27 » Сценарий на последний звонок 4 класс классный 2014
13:37 Сценарий на последний звонок 4 класс классный 2014 | |
Звучит музыка, дети заходят в зал.
Коммуникативная игра «Здравствуйте» автор Т. Боровик, музыка на усмотрение музыкального руководителя. Мы здороваемся везде (4 маршевых шага на месте) Дома и на улице! (повороты влево-вправо, руки в стороны) Даже здравствуй говорим (4 хлопка) Мы знакомой ку-ри-це! (стоя на одной ноге, руки в стороны) Здравствуй, солнце золотое (руки подняты вверх, ладони раскрыты, выполняется поочередное скрещивание рук) Здравствуй те! (4 хлопка) Здравствуй, небо голубое (руки вверх, пружинка) Здравствуйте! (4 хлопка) Здравствуй ветер-ветерок (руки вверх, наклоны влево-вправо) Здравствуй маленький цветок (ладони сомкнуты вместе, движение рук змейкой вверх) Здравствуй, утро (руки в стороны, повороты влево) Здравствуй, день (руки в стороны, поворот вправо) Нам здороваться не лень (руки вверх, поворот вокруг себя) После игры дети садятся на ковер. 1-й ребенок: День сегодня необычный, Замечательный, отличный! Причина этому одна, Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро Мы пойдём учиться в школу. И пожелать уже пора Нам "Ни пуха, ни пера! " (вместе) Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили. Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки. 2-й ребенок: Сказки, сказки, ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят, Значит, в гости к нам они летят 3-й ребенок: Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они - друзья. Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок. Им не прожить без нас! 4-й ребенок: В мире много сказок, Добрых и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок, Дарят нам тепло, Пусть добро навеки, Побеждает зло! Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет Фея знаний. Появляется она, кода слышит волшебные звуки. Игра на музыкальных инструментах. Оркестр колокольчиков «Шарманка» муз. Д. Шостакович Появляется Фея. Фея: Пришла я из заморских стран, Где тихо- тихо шумит океан. И хорошая оттуда весть- Там гномы с Белоснежкой есть. Но гномы меня огорчили, Ведь буквы совсем не учили. Им все поспать, да пошалить. Скажите Белоснежке, как же быть? 5-й ребенок: Здравствуйте Фея. Дорогая Фея Знаний, сделайте, пожалуйста, так, чтобы мы оказались в вашей волшебной стране. Мы постараемся уговорить непослушных гномов. Живут гномы за океаном, поэтому поплывем мы туда на пароходе. Педагог: займите свои места. Звучит гудок парохода. 5-й ребенок: поднять якорь (дети плывут на пароходе) . Педагог: Посмотрите, сколько красивых рыбок за бортом. Коммуникативная игра «Рыбки» автор А. Слоников, музыка на усмотрение музыкального руководителя. Мальчики стоят в кругу, держатся за руки, поднятые вверх (воротца). Девочки-«рыбки» плавают между мальчиками. Как в просторном море нашем Рыбки золотые пляшут. Они плавают, ныряют Кувыркаются в воде То сойдутся, разойдутся (девочки и мальчики стоят в кругу, руки вытянуты вперед, ладони соединены, волнообразное движение рук на шаг вперед, на шаг назад) То зароются в песке (дети приседают, заводят руками моторчик) Плавниками шевелят Играют в прятки – Больше дня (медленно понимаются, выполняя руками волнообразное движение вверх) Игра закончилась. Дети садятся на свои места. 5-й ребенок: Земля! Земля! (Под музыку забегают папуасы – 2 девочки и 1 мальчик) 6-й ребенок: кто вы такие и куда плывете? Фея: мы плывем к гномам, хотим научить их читать. Девочка - папуас: а сами вы умеете читать и отгадывать загадки? Дети: да. Мальчик – папуас: попробуйте отгадать наши загадки. Отгадайте без подсказки, Кто герой из этой сказки? С ним по улице ходил Очень добрый крокодил. Герой – не зверь и не букашка. Кто он, дети? (Чебурашка) Девочка-папуас: Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытянул он из болота. Он известен. Знаменит. Это доктор… (Айболит) . Девочка-папуас: Устав, она в своем углу, Садилась прямо на золу, Во дворец на бал попала, И женою принца стала. (Золушка) . Девочка-папуас: Молодцы хорошо отгадываете загадки, за это мы вам подарим драгоценные камушки. (Папуасы раздают «стеклышки», кружочки, вырезанные из цветного прозрачного целлофана). Коммуникативная игра «Смотри – гляжу» автор Т. Евтодьева. Дети стоят в парах, в руках держат «стеклышки» Смотри – гляжу (показывают «стеклышки», сами смотрят в «стеклышки») Тебе не покажу (дразнятся «стеклышком») (повторить 4 раза) На проигрыш ищут пару Ра, два, три, четыре, пять Продолжаем мы играть. Смотри – гляжу Тебе не покажу (повторить 3 раза) На проигрыш ищут пару. После игры дети садятся на стульчики, а стеклышки убирают под стульчики. Папуасы остаются на своих местах. Фея: нам пора плыть дальше. Папуасы: до свидания. Дети плывут дальше. 5-й ребенок: Земля! Земля! Звучит музыка. Выбегают гномы и Белоснежка. Гномы держатся за руки. Гном №1: Мы гномы, гномы, гномы, Веселые всегда, И мы не унываем Нигде и никогда. Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно? Братья, как вам не обидно, Оставаться всех глупей, Даже птичек и зверей. Гном №1: В школу мне, сестрица, лень – Надо собирать портфель. Надо по утрам вставать, Книги толстые читать Гном №2: Буквы разные писать Не хочу и не умею. Тонким перышком тетрадь Поцарапаю быстрее. Мы б хотели веселиться Не ругай же нас, сестрица. Гном №3: Сказки мы не понимаем, Буквы как читать, не знаем. Любим кушать шоколад, мармелад и виноград. Любим долго мы поспать, на полянке погулять Гномы садятся на пеньки. Белоснежка: Говорите так напрасно, Не уметь читать – опасно! Сколько в мире сказок есть, Интересно их прочесть. Ой! Кто-то в гости к нам идет. 7-й ребенок: Здравствуй, Белоснежка. Здравствуйте, гномы. Рассказала нам Фея, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли рассказать. Что такое школа. Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки. Отдыхают – руки в боки. В школу не хотят идти – С нею им не по пути. 5-й ребенок: Не сердись Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней всего интересного. Мы приглашаем их с собой в страну Знаний. Гном №4: А. что вы умеете делать? 5-й ребенок: Мы умеем читать, писать, рисовать, отгадывать загадки. Да, однажды я нарисовал такой чудесный рисунок. Вот послушайте. Инсценировка стихотворения Д. Хармса (журнал «Справочник старшего воспитателя» №2 - 2008г. Мальчик: Полдня рисовал я красавца – коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: Мама (девочка) : Чудесная, Мишенька, вышла овечка. Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришел И папа сказал мне: Папа (мальчик) : Отличный козел. Мальчик: Потом похвалила малышка – сестренка. Сестренка (девочка) : Ты очень хорошего сделал котенка. Мальчик: И братец мой старший Меня похвалил, Зевнул и сказал: Брат (мальчик) : Неплохой крокодил! Гном №1: Молодцы, а теперь попробуйте решить наши задачки. Задачки. Дети делятся на пары, отвечают и выкладывают цифры, разрезанные на части Гном №4: Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (Пять). . 8-й ребенок: Семь мартышек, семь соседок со своих сбежали веток, Все повисли до одной на хвостах вниз головой. Раскачались, раскачались, меж собою поругались. Больше всех досталось в драке самой главной забияке. С ветки скинули её. Сколько будет без неё? (6) 9-й ребенок: А сейчас мы загадаем вам задачку: Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок - сосед На пенек зайчата сели И по пять морковок съели Кто сосчитать, ребята ловок, Сколько съедено морковок? (10) . 10-й ребенок: На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка А подальше, у сосны, Он нашел еще один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашел грибов? Гном №5: Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (4) . Гном №5: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете считать, Значит, можно поплясать! Фея: теперь вы видите гномы, как важно уметь читать и писать. Поблагодарите ребят за учебу. Песня - танец «Сладкоежки» автор А. Петров Вбегает Шапокляк. Шапокляк: Ах, как много здесь народа! Ведущий: Шапокляк, ты зачем пришла, мы тебя не приглашали. Шапокляк: Да вот я подарочки для детей принесла. Вот рогатка вам ребята, Чтобы окна разбивать, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб родителей пугать. Эту маленькую кнопку Положите на диван. И услышите вы Вмиг дивный крик. 7-й ребенок. Ой-ой-ой! Не нужны нам такие подарки. Наши ребята в школу с собой возьмут совсем другие предметы. Игра «Собери портфель». Дети выбирают и размещают на одну доску напечатанные слова, которые обозначают школьные принадлежности, на другую – к игрушки: ручка, карандаш, линейка, ластик, азбука, тетрадка, пенал, альбом, машинка, кубики, кукла, пирамидка. 6-й ребенок: Видишь Шапокляк, наши дети хорошо подготовились к школе. Ничего у тебя не выйдет, уходи с нашего праздника. Шапокляк: А вот и не уйду, пока пакость не сделаю. А гномы мне помогут. Гномы: (вместе) нет, мы не станем тебя слушать. Уходи! Шапокляк убегает. Фея: Пора нам в детский сад. 10-й ребенок: В уютном детском садике Мы жили, словно дома. Любые уголочки Нам были тут знакомы. Ребёнок: Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали И совсем большими стали. Ребенок: Прошли те годы и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! Ребенок: Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться. Но вот большими стали – Пришла пора прощаться. Ребенок: Открыла школа двери. Нас парта ждет и класс. Уходим мы, но верьте, Что не забудем вас. Дети исполняют песню «Капель» автор С. Алексеев | |
|