Главная » 2014 Январь 27 » Сценарий на последний звонок 4 класс оригинальный 2014
13:35 Сценарий на последний звонок 4 класс оригинальный 2014 | |
Звучит песня «Большой хоровод»
- Девочки с игрушками (гелиевыми шарами) выбегают подскоками змейкой в музыкальный зал, образуя круг, после выполняют танцевальные движения. Мальчики разделены на 3-4 группы по 4 -5 человека и заходят в зал с двух сторон. Выходят ведущие: 1. Вот от чего - то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по – детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных! 2. Сколько лет вы сюда проходили, Сколько слез пролилось здесь подчас, Здесь впервые коленки вы, били, здесь жалели, любили всех вас! Но прощаться настала пора А игрушек большая страна, Остается здесь навсегда! Звучит фрагмент из песни «Прощайте, игрушки! », в зал заходят малыши 2мл. гр., читают поздравительные стихи. После берут у выпускников игрушки и уносят их из зала. Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад. Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят! Ведущий: немало мы произнесем хороших добрых слов. Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников! Звучит полонез (менуэт, выпускники торжественным шагом идут по кругу и выстраиваются лицом к зрителям, гостям полукругом. Стихи от выпускников. Вед. : А о том, какими вы будете школьниками мы узнаем (услышим) из песни в исполнении вокального трио «Звездочки» звучит песня «Школьники» Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом – страной веселья и игрушек. А ждет вас, другой огромный и загадочный мир – страна знаний! Слышите? (Раздается звон колокольчика) Звенит звонок! Он зовет не на урок, это детский сад родной зажигает «прощальный» огонек. Дети читают стихи- диалоги мальчик: Как жаль, Сашуля, расставаться навсегда… - ты вспоминай меня, Кирюша, иногда. Мальчик: я буду по тебе скучать, Настена, - Соскучишься, звони по телефону. - позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова - на фотографии меня увидишь, Лерочка Петрова! Реб. : Сегодня будет (очень) весело, а в школу осенью пойдем И на последнем празднике станцуем здесь, споем! С друзьями и подружками мы станем танцевать Прощай, страна игрушек! Не стоит унывать Исполняется полька – квадрат «… Посмотрите как красиво ваши деточки идут… » Вед. : Дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы (вы) сегодня это докажем (-те). Все самые трудные задания сможете выполнить. А с чем же школьники ходят в школу? (ответ детей: дети идут в школу с портфелем) - Правильно, с портфелем! В нем карандаши, учебники, тетрадки, вообщем интересные кричалки – загадки Словесная игра - добавлялка кричалка «Что лежит в портфеле» Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», показывает: - Вот и сказок шелестят страницы, Кто-то в гости может к нам стучится. В зал заходит персонаж - «поросенок», плачет, всхлипывает, голова опущена вниз ФУНТИК: Не хочу, не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! Не хочу! Не буду! Не буду! Ведущий: Как твое имя, малыш? ФУНТИК: Фунтик (всхлипывает) Ведущий: Успокойся, Фунтик. Никто тебя не заставляет обманывать! Даже цирковые фокусы - это ловкость рук и никакого мошенничества! ФУНТИК: А мне очень стыдно, ведь перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик! ведущий: Нет, нет! Не говори так! Ты не мог стать обманщиком! ФУНТИК: Но я им стал! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне! Я у нее служил. Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал панамку и говорил: "Дети, подайте на домики для бездомных поросят! " (ведущий, достает монетку и кидает ее в панамку.) Вот так я обманул несколько девочек, и мальчиков и еще одного очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Им мама и папа давали на мороженное, а я их обманывал. А сколько там монет было, я не знаю. Ведь Я до сих пор не умею, не считать, ни писать. А сегодня г. Белладонна приказала стащить какой-то портфель. А что это такое? Его едят, на него глядят? Не знаю. Не могу больше обманывать и брать чужое, вот я и убежал! ведущий: Вот что, малыш! Оставайся лучше с нами, мы тебя в обиду не дадим и постараемся помочь, а брать чужое действительно очень- очень плохо. Портфель тебе еще рано, сначала в детский сад надо походить, здесь тебя многому смогут научить. ФУНТИК: Честно-честно? Ведущий: честно-честно, правда, ребята! (Ответ детей: да) Стихи Исполняется песня «Детский сад» Фунтик: Ух, ты, как у вас интересно. А я никогда не ходил в детский сад! А что вы еще делаете в детском саду? Ведущий: дети в разные игры играю, никогда не унывают. Фунтик, давай мы тебя научим одной веселой игре! Фунтик: хрю-хрю-хрю, я очень играть люблю и хочу! Музыкальная игра Из–за дверей слышны крики г. Белладонны. ФУНТИК: Это за мной! Все, я погиб, пропал! В зал вбегает с криками госпожа Белладонна Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек. ведуший: Это, что же вы здесь раскричались? Так всех детей, не только зверей перепугаете. Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика? ведущий: Видела, но где он не скажу! Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/ - Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/ Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные детишки! ведущий: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших детей, гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. /Белладонна внимательно слушает/ Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого… /обращается к детям / Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/ Г. Б. грозит, и убегает из зала ФУНТИК: Вы не знаете госпожу Белладонну. Она просто так не успокоится! Ведущий: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы тебя от госпожи Белладонны защитим. Фунтик: но как, вы, же еще сами дети? Ведущий: наши дети спортом увлекаются, сил набираются (физкультурой занимаются). Даже на городских соревнованиях состязаются. Фунтик: чем-чем занимаются? Физкультура? Вот дела! Расскажите мне, друзья! Ведущий: об этом расскажет тебе, Фунтик, наш спортсмен группы – Матвей! Реб. Руки вверх, руки вниз – это «Физ».Крутим шеей, словно руль – это «Куль». Ловко прыгать в высоту – это «Ту». Бегать полчаса с утра – это «Ра»! Занимаясь этим делом. Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс хорошая фигура, вот что значит «физкультура»! Ведущий: Все ребята наши хоть куда, Физкультуры мастера. Спортом занимаются. А сейчас спортивный танец-сюрприз начинается! Исполняется спортивный танец «Хула- хуп» (4 девочки с обручами и мальчик с магнитофоном) Фунтик: и этому вы в детском саду научились? Я тоже так хочу (берет обруч и пытается его покрутить, но нечего не выходит) Ведущий: не расстраивайся, если стараться, каждый день заниматься, то еще и не такое станет получаться. (Показывает карточки с цифрами и буквами, спрашивает поросенка) Фунтик, ты, знаешь, что это за знаки, у меня в руке? Фунтик: Нет! Ведущий обращается к детям: А вы ребята? (Ответы детей) Ребенок: Мы не просто буквы знаем. Музыкальная игра со словами «Сороконожка» на порядок цифр и составь слова (дети встают друг за другом, держаться за плечи в 2 команды, поют песенку «сороконожки» при этом у каждого карточка с цифрой, но разного цвета: синий и зеленый, после дети разбегаются по залу и по сигналу ведущего «собирают» свою команду по цвету и по порядку цифры, тем самым получается на обороте карточки слова: «молодцы! », «выпускники! » или «до свидания детский сад!) Ребенок: Будем в школу мы ходить, Станем с азбукой и дальше мы дружить. Скажут скоро: “Этот класс – Самый грамотный у нас! ” В зал прокралась Белладонна, подслушивает Б. : Так вот ты где прятался? А ну сейчас же поймаю. Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! ведущий: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в детский сад, а потом и в школу. Он хочет всему научиться! Белладонна: Грамотеи нашлись! Значит, Фунтик не пойдёт со мной? Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете! Вызываю вас на состязания, ох и трудные приготовила задания! Белладонна предлагает выполнить ее задания, в случае неудачи Фунтика она забирает себе. Белладонна: Вечерами свинки Играют в серединки! Очень интересная игра! Я думаю, ребята, для вас наверно трудновато, Но все ж вам попробовать пора! Игра «Доскажи слово»или Составь из большого слова много маленьких (индивидуальные и групповые задания для детей от г. Белладонны: - кляксография рисунок на тему праздника - составь по геометрическому рисунку слово и т. д.) Фунтик: Желудь на пол положи, Как танцуешь, покажи. А потом уж не зевай - Быстро желудь подбирай. Игра «Самый ловкий» Фунтик говорит слова, а все играющие выполняют действия: кладут желуди на пол (один сразу убирается, под музыку начинают танцевать, двигаясь по кругу, а когда музыка заканчивается, хватают желудь. Тот, кому желудя не хватило, выбывает. Г. Белладонна: ух вы, какие, не ссоритесь, из-за задания не деретесь, друг другу помогаете, все, все знаете. Ведущий: Нет, г. Б. наши дети еще не все знают, но друг другу в трудную минуту всегда помогают. Белладонна: да вы все просто влюбились! Ха-ха-ха! Какая чепуха! Ведущий: да, и такие истории бывают в детском саду. И мы праздник «Всех влюбленных отмечали! », и девчонки и мальчишки весело играли. Вот послушайте об одной такой истории, которая произошла в детском саду. Ансамбль девочек исполнит песню «Сёмка, влюбился! » Ребенок: Ты да я - вместе мы с тобой друзья. В детском саду (дружно) весело играем, песни разные распеваем. А теперь тройками встаем, танец «дружбы» мы начнем. Исполняется индивидуальный танец «Дружба» (тройками) Фунтик: Я понял - надо много учиться, трудиться и не лениться. Но ведь это только для ребят? А как же я, где мне учиться, не знаю (хнычет? Ведущий: есть сказочная школа, Фунтик, для зверей, туда надо пойти учиться поскорей. Фунтик: а там не обижают? Ведущий: нет, там буквы, цифры изучают…. Вот, посмотрите сами. Театральная миниатюра «Школа для зверей» в исполнении детей логопедической подгруппы Ведущий: Чтоб на празднике большом было интересней, чего недостает на нем, ребята? - Дети: Веселой звонкой песни! Ведущий (ребенок) : Песенку про детский сад мы сейчас споем, Потому что в детсаду дружно весело живем! Исполняется песня про детский сад «Дети в садике живут… » Белладонна: Да, без друзей никак нельзя, я запомнила, друзья! Буду с Фунтиком дружить, и в школу сказочную водить. Там подучат и меня… Ведущий: г. Белладонна, не заставляйте больше Фунтика обманывать и чужие вещи брать. Вот возьмите от нас портфель в подарок. Белладонна: а за что? Ведущий: просто так! Фунтик: Честно-честно? Ведущий: Ну конечно, честно- честно! Все школьники ходят с портфелями. Герои прощаются с детьми, благодарят и уходят из зала. Ведущий: Наступает торжественный и взволнованный момент в вашей жизни. Скоро вы подниметесь на новую ступеньку, пусть у вас будет все та же хорошо, празднично, как этот букет цветов. Девочка: Школа. Школа, очень скоро открывается для нас, Буду в ней учиться я, и со мной мой друзья. Девочки-подружки, сюда выходите, прощальный вальс цветов для всех подарите! Исполняется танец девочками «Вальс цветов и бабочек» Ведущий: Финальные стихи. Исполняется "Прощальная песня" | |
|