Главная » 2015 Март 7 » Сценарий встречи одноклассников 20 лет спустя
09:51 Сценарий встречи одноклассников 20 лет спустя | |
Ход мероприятия
Начальник. Здравствуйте, уважаемые товарищи! У нас очень ответственное задание. Подготовить Вечер встречи для выпускников нашей школы. Времени осталось мало. Что у нас сделано? Секретарь. У нас развешаны объявления к празднику. Вот текст. Начальник. (читает) Вниманию всех сознательных граждан! Приглашаем вас участвовать в ответственном мероприятии, вечере встречи выпускников нашей школы разных лет. Было получено (Сверху) руководство к празднику. Организационный комитет подошел со всей ответственностью к подготовке мероприятия и призывает вас добровольно взять на себя обязательства по активному участию в вечере встречи выпускников Пушкинской школы разных лет. Трибуна и графин будут обеспечены организационным комитетом. Всем прибыть без опозданий. Форма одежды в соответствии с новым постановлением президиума праздничных мероприятий – парадно-выходная. Начальник. Молодцы, с этим все в порядке. Так, а. что у нас со сценарием. Секретарь. А вот со сценарием у нас проблема. Сценка «Охранник» Сценка «Охранник» Начальник: Где сценарий, где? Девушка: Я за кулисами отдала сценарий охраннику. Нет ни сценария ни охранника. Голос : Я нашел, нашел охранника .Поймал. Начальник: Где текст, где сценарий? Охранник: Это не моя проблема. Я не в курсе. Я пойду. Хорошо, это недоразумение, я все скажу. Я стоял, на меня как набросился Шарик и давай меня кусать. Начальник: Посмотри на сцену, в зал посмотри. Ты таких людей подвел. Ты знаешь этих людей? Охранник: Нет Начальник: Только дурак их не знает. Иди посмотри ,ты хоть кого-то узнаешь? Охранник: Директора знаю Начальник: Откуда ты его знаешь? Охранник: Пересекались не однократно Начальник: Ты нам весь праздник испортил. Что делать? Охранник: Понять и простить. Да ладно, шучу я ребята, вот он ваш сценарий. Начальник. Ну, вот и хорошо. Внимание, товарищи! Начинаем вечер встречи школьных друзей! Песня Ведущий 1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья! Ведущий 2 : Здравствуйте горячие сердца! Ведущий 1: Вновь приветствует вас школа. Ведущий 2 Совсем недавно от знакомого порога Увела вас дальняя дорога Совершать великие дела. Ведущий 1 Будто вчера из школы вы ушли И незаметно время пролетело. Ведущий 2 Вы также молоды, как прежде хороши. Добрый вечер вам. Молодые люди. Вместе Здравствуйте, от всей души! Ведущий 1 Промчались годы школьные, Давно уж вы не школьники, Но школу не забыть вам никогда – О детстве память здесь на все года. Ведущий 1 Но прежде, чем праздник, друзья мы начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, на экран наш посмотрите, Год своего выпуска не пропустите. (презентация, проводится «перекличка» по годам ) Ведущий 2: Все это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас выпускников. Ведущий 1: Школе всегда везло с руководителями. В разное время ее возглавляли директора: Горохов Яков Алексеевич, Кирюхин Николай Андреевич, Марковский Николай Васильевич, Гулак Екатерина Илларионовна, Потачкин Евгений Федорович, В настоящее время школу возглавляет Голец Виктор Михайлович. Предоставляем ему слово. (выступление директора школы) Ведущий 2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так! Мы приветствуем учителей нашей школы, которые проработали в ней уже много лет и самых молодых. Ваши выпускники всегда помнят о вас. Ведущий 2: Зажжем свечи в память о тех учителях, кого с нами больше нет, и вспомним о них… Горохов Яков Алексеевич Горохова Ольга Степановна Бакалова Эсфирь Наумовна Гарбар Фаина Александровна Лапатова Надежда Николаевна Гуллак Екатерина Илларионовна Дорох Станислав Никитович Остафюк Дина Николаевна Онкин Владимир Николаевич. Ведущий 1: Школа… когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, что снится то, чего не хватает в жизни. Ведущий 2: Недаром говорят, что по – настоящему что – то оценишь тогда, когда потеряешь. А сейчас мы доверяем слово выпускникам нашей школы. Наверняка кто-то желает что-то сказать учителям, своим друзьям.. Ведущий 1:Выпускники! Кто готов из вас На сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите. Можете и спеть и станцевать, Иль стихи для всех нас прочитать, Нашим педагогам счастья пожелать (Слово выпускникам) Ведущий: А сейчас традиционный вальс со своими учителями. Выпускники, приглашайте своих учителей. вальс с учителями Ведущий 1 Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале. Ведущий 2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Ведущий 1:Вот уже 42 года школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя торопятся в этот дом. Ведущий 2: В котором мы проводим большую часть дня, а значить, и жизни. И каждому так хочется вернуться в детство. . . (песня «Детство») Сценка «Назад в будущее» Голос за кадром. А где-то в 22 веке в школе N происходят таинственные явления. Появляется ведущий в образе странного рассеянного ученого в белом халате, под мышкой какие-то книги и чертежи. За ним следует по пятам пионер. Пионер: - Профессор! Я в растерянности! Всё вокруг осталось прежним, я вроде бы нахожусь на пионерском школьном празднике. Но люди вмиг изменились! Вокруг одни взрослые! И ни одного пионера! Что происходит! Профессор берет один из чертежей, остальные у него падают, смотрит на небо, в чертеж: - Странно, странно! Это совершенно невозможно! Пионер: - Что невозможно? Что случилось, профессор? Профессор: - Вы, уважаемый… (пауза) пионер, мы на моей машине времени попали в межпространственно-временную дыру и угодили в век 22-й! Пионер озадаченно чешет в затылке: - Как это в 22-ой век? Я что в будущем? Профессор: - Именно так, милейший! Вы попали на встречу школьных друзей! Пионер: - И что же, за всё это время ничего не изменилось? Профессор, обращаясь к зрителям: - Я так полагаю, изменилось всё коренным образом, но наши выпускники решили вернуться в прекрасное детство, так сказать, совершить экскурс в историческое прошлое. И создали этот замечательный антураж пионерского праздника! Я правильно понимаю? Все хором: Да! Пионер: - А что же делать мне? Как вернуться домой? Профессор снова смотрит на чертежи, открывает какую-то книгу и делает вывод: - Определенно сказать что-то сложно, но по моей теории дежавю тебе следует сегодня вспомнить всё, что касается твоего времени! Так сказать воссоздать прошлое, чтобы снова в него вернуться! Профессор. Как отвечали в вашем пионерском прошлом на призывы: «Будь готов?» (Всегда готов) Внимание! К подвигу веселиться, веселиться и еще раз веселиться готовы? Ответ: Всегда готовы! Профессор: - Молодцы! Схватываете на лету! А нам пора домой в наше время. Ведущий. Предлагаем нашим Выпускникам вспомнить истории из детства. (выступление выпускников) Ведущий 1: Многим из вас наверняка кажется, что еще вчера отзвенел последний школьный звонок, напряженная пора выпускных экзаменов, выпускной вечер. . . Ведущий 2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из нас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнется. Ведущий 1: Потому что в памяти остались поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и веселое время на переменах. Голос за кадром. Только в Пушкинской общеобразовательной школе трудится самая чуткая и отзывчивая учительница Снежана Денисовна. Сценка «Учитель» Ведущий 1:Продолжаем программу конкурсом Конкурс «Как в журнале» У всех на глазах повязки. По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале. (Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память). Какой класс справится раньше? Ведущий 2: А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале! Хотим для всех подарок наш вручить. Он очень добрый , вас не огорчит. Улыбку может вызвать, добрый смех. Концертный номер! Он для вас для всех! звучит песня Начальник. Вот скоро вечер встречи выпускников, а я прошел по школе и оказывается в некоторых помещениях еще не сделан ремонт. Это просто безобразие какое-то. Кто делает ремонт? Секретарь. Это высококвалифицированные строители из Средней Азии. Начальник. А ну-ка, быстро их ко мне. Заходят Равшан и Жумшуд. Начальник. Долго вы ремонт будете еще делать? Равшан. Да… Долго делать. Нач. Посмотрите какие вы подоконники сделали. Подоконник должен вровень со стенкой или выпирать? Равшан. Вровень со стенкой выпирать. Нач. А батарея, где батарея? Равшан. Где батарея? Нач. Замахивается, я спрашиваю, где батарея. Равшан. На улице. Жамшуд говорит если на улице тепло, то и в школе тепло как у нас в Таджикистан будет. Нач. я вам дам Таджикистан. Быстро, на улице батарею снимайте! Равшан. Начальника, на списька. (дает бумагу) Нач. Что это такое? А это список чего вам не хватает для ремонта? Равшан. Да. Нач. Раскривушка, что это такое? Равшан. Раскривушка, что это такое? Нач. Я спрашиваю, что такое раскривушка? Равшан. Раскривушка Жамшуд спать. Нач. А раскладушка. Равшан. Да, раскривушка. Нач. Так бы и писали раскладушка. Равшан. Да, раскривушка, две штука. Нач. Зачем две штуки. Равшан. На одной Жамшуд спать, на другой Равшан спать. Нач. Так, ладно.А майфун, что это такое? Равшан. Майфуна? Майфуна, кафеля класть, майфуна включать. «Желтама тюльпана» Нач. А, магнитофон. Равшан. Да, майфуна. Нач. Так я ж вам только позавчера магнитофон купил. Равшан. Да Нач. Я спрашиваю, где магнитофон? Равшан. Где? Нач. Где магнитофон? Равшан. Зачем ругаешься начальника. Жамшуд ванна кафель класть, майфуна ставить, включать, кран повернуть … Нач. Эй, как там тебя? Ниф-ниф с нуф-нуфом, вы у меня 5 лет бесплатно работать будете. Уходят Равшан и Жумшуд. Нач. У меня уже нервов на ремонт школы . не хватает Ведущий 1: Мы отдохнули, а сейчас поиграем. Объявляется конкурс Конкурс «Апельсин дружбы» Команды классов становятся в линию и держа между подбородком и грудью апельсин передают его другому в таком же положении. Какая команда быстрее справиться. Ведущий 1: Время быстро летит, все менётся, Всюду колледжи, лицеи появляются, И среди них наша обычная, Наша средняя школа отличная! Ведущий 2:Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она снится будет Школьные годы никто не забудет! Ведущий 1:Приснится школьная сцена, Первые роли твои, Первый успех! И ты – счастливый! Ты – лучше всех! Сценка «Яблоня от яблони» Учитель: О Сидоров, как хорошо что я тебя встретила. Ты почему в туалете куришь ? Сидоров: А вы что хочете чтобы я в классе курил? Учитель: Я хочу чтобы ты вообще не курил эти свои поганые сигареты. Сидоров: А я свои не курю. Я чужие курю. Учитель: Не хами. Чтоб завтра же пришел с отцом. Понял. Сидоров: Понял. Отец не может, он занят. Учитель: Когда освободится? Сидоров : Года через два. Учитель: Понятно. А мать. Сидоров: А че мать. Чуть что сразу мать.А че моя мать, а вот у вас мать есть, ее и вызывайте. Моя мать. Нужна вам моя мать. Моя мать, она моя мать. И не ваша мать. Учитель: Так Сидоров. Ты мне не хоми(садится на стульчик). Я тебя спрашиваю, мать свободна. Сидоров : Нет она замужем. Учитель: Но прийт в школу она может? Сидоров: Может, но не прийдет. Учитель: Это почему. Сидоров: Будет она из – за какого-то курения в школу ходить. Ага. Вот если я например окно выбил, или например директору в штаны…налил, или знаете что, вот вы будете сидеть. А я из-под вас стул выдерну, вы как грохнетесь… (учитель продолжает сидеть). Не получилось. Учитель: Так Сидоров.Я хочу немедленно видеть в школе твою мать. Сидоров: Я вас предупреждал. Сами напрасились. А вот и мама идет.(заходит мама) Мама: Ой ты мой лилипутик. (целует)Красавчик ты мой лысенький. Родной мой. Здравствуй, как я давно тебя не видела. Это что за чучело? Сидоров: Училка. Мама: Ну да. Здрасти. Учитель: Здравствуйте. Не знаю вашего имя отчества. Мама: Ну и перебьетесь. Учитель: Дело в том что ваш сын курит на переменах. Мама: А что ему на уроках курить что ли? Учитель: Нет. Дело в том, что он вообще не должен курить эти свои поганые сигареты Мама: Да он свои сроду не курил. Он всегда стреляет. Учитель: В кого стреляет? Мама: Да не в кого стреляет. А сигареты стреляет. Она что ненормальная? Учитель: Нет, нет .Вы послушайте, ваш сын ведет себя возмутительно. Он сказал что его отец освободится через два года. Мама: Он так сказал. Негодяй. Я тебе сегодня врежу. Отец всего через год освободится. Учитель: Не трогайте ребенка. Не травмируйте его психику. Не надо его лупить. Ведущий 2:Мы вас повеселили. А теперь вы удивите нас своими талантами. Конкурс: «Самый дружный класс» На сцену выходят по одному представителю от классов, и ведущий задает им предмет, который нужно принести на сцену, но только у своих одноклассников. Последний прибывший участник выбывает из игры. Ведущий 1: Наша встреча подходит к концу. Спасибо всем, что вы пришли. Как ни трудна была дорога! Ведь вы иначе не могли: Вас всех ждала родная школа. Ведущий 2: Мы желаем вам больших успехов в учебе и на работе! Будьте добрыми, позитивными, сильными духом. Ведущий 1:Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе. Согласитесь друзья, что сегодня – прекрасный вечер, и это здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Ведущий 2: На этом вечер встречи кончается, Он в наших больших классах продолжается, Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье: Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!» Финальная песня «Как здорово …» | |
|