Главная » 2013 Январь 15 » Сценки на 8 марта для небольшой компаний
21:11 Сценки на 8 марта для небольшой компаний | |
(Участвуют все девочки с 1 - 9 классов, 2 мальчика – ведущие)
1 ведущий: В прекрасный день - 8 марта, Когда сияет все кругом, Нам разрешите вас поздравить С Международным женским днем! 2 ведущий: Здоровья, счастья пожелаем, Чтоб не грустили никогда, Чтобы всегда вы процветали Во имя счастья и добра. 1 ведущий Сегодня, в преддверии замечательного праздника 8 марта мы поздравляем наших мам, учителей, девочек! 2 ведущий: Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак! Встречайте! (Под музыку) (на отдельном листе фамилии и имена по очереди называет каждый ведущий) 1 ведущий: позвольте пригласить жюри на свои места. 2 ведущий: Встречайте: Председатель жюри Савинова Г. В., директор школы, Члены жюри : Руденко Н.И., Никифорова Т.И 1 ведущий: Команды участниц готовы, осталось придумать название командам и представиться зрителям. 2 ведущий: На выполнение задания не более 3-х минут 1 ведущий: Итак, представление первой команды………… 2 ведущий: Вторая команда………………………………………….. 1 ведущий: Спасибо девчонкам за оригинальное представление 2 ведущий: До чего девчонки все же На мальчишек не похожи. Ленты, банты, всякий хлам И секреты по углам. 1 ведущий: Любопытными носами Всюду сами лезут, сами. Подойдешь к любой из них. Обзываются: «Жених!» 2 ведущий: перейдём ко второму конкурсу-испытанию, которое называется «Ниточка – иголочка». В этом конкурсе участвуют только старшие девочки. (для этого им нужно сесть за парту, каждой команде за свою, всем иголки, нитки, пуговицы) 1 ведущий: За отведённое время вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве. 2 ведущий: Можно спеть, а можно сплясать Стихотворение нам прочитать. Ты сюда смелей выходи, Своими талантами нас удиви! 1 ведущий: Пока конкурсантки стараются, вашему вниманию предоставляется песня в исполнении учениц 2-го класса ……………..Жени и …………………Вики 2 ведущий: итак, конкурс «Ниточка-иголочка» закончен, представьте ваши работы на суд жюри (отнести на стол жюри) 1 ведущий: Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял, А весь день без передышки Вместе с мамой рисовал. Рисовали бы мы с ней Лес, и травку, и ручей. 2 ведущий: А вам, дорогие участницы предлагается нарисовать маму. В конкурсе участвуют только младшие девочки. Старшие могут помогать только советом 1ведущий: А пока послушайте песню……………………в исполнении…… 2 ведущий: Время истекло, представьте рисунки на суд жюри и зрителей. 1 ведущий: Каждый мужчина откроет секрет: Путь к его сердцу – вкусный обед. 2 ведущий: Конкурс для старших. Приготовить обед вы, конечно, не успеете, а вот начистить картошки за 5 минут, возможно. Каждая участница чистит только 1- ну картофелину. Здесь свои умения могут показать старшие участницы (музыка) 1 ведущий: Спасибо девчонкам. Пусть жюри оценит их старания. 2 ведущий: А сейчас попробуйте угадать загадки, будьте внимательны: ответы в виде выкриков не принимаются. . Шагает красавица, Легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна.) 1 ведущий: Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (Скворец.) 2 ведущий: Первый вылез из землицы На проталинке . Он мороза не боится, Хоть и маленький. (подснежник) 1 ведущий: Дует тёплый ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (март) 2 ведущий: Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна. (Черёмуха.) 1 ведущий: . Прилетает к нам с теплом, Путь, проделав длинный, . Лепит домик под окном Из травы и глины. (Ласточка.) 2 ведущий: И заключительный конкурс: «Музыкальный калейдоскоп» (раздаются задания на листочках командам) 1 ведущий: Вам нужно не только угадать как можно больше песен, но и исполнить несколько строк из них. Оценивается исполнение всей командой 2 ведущий: (по готовности) Приглашаем команду…………………………… Какие же песни им удалось разгадать? (поют несколько строк или куплет из песни) 1 ведущий: приглашаем 2-ю команду (то же) 2 ведущий: Спасибо девчонкам. Попросим жюри подвести итоги всего конкурса. (музыка) (Жюри объявляет итоги конкурса) (Девочки награждаются медальками или открытками, также жюри) 1 ведущий: Спорить вам совсем не обязательно, Вы уж мне поверьте без помех, Я вам подтверждаю обстоятельно, Что девчонки наши лучше всех! Всем большое спасибо за участие и поддержку. С наступающим вас праздником. Приложение («Музыкальный калейдоскоп»): 1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».) 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».) 3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».) 2 команде: 1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».) 2.О весёлой совместной прогулке и хоровом пении ( Вместе весело шагать) 3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе» 1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. 3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. 2 команде: 1.Песня по слогам о деревянном человечке. 2. О весёлой совместной прогулке и хоровом пении 3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. ПРОТОКОЛ ЖЮРИ конкурс «А ну-ка, девочки!» № конкурса Название конкурса Всего баллов за конкурс Команда /баллы Команда /баллы 1 Представление команд До 5 2 «Ниточка –иголочка» До 10 3 «Я рисую МАМУ» До 5 4 «Повариха» До 5 5 Загадки По 1 баллу за загадку 6 «Музыкальный калейдоскоп» До 10 баллов ИТОГО Время проведения 50 минут | |
|