Главная » 2013 Май 21 » Детский выпускной сценки
18:22 Детский выпускной сценки | |
Мы проводили праздник на дачном участке, но все можно приспособить к городской квартире.
Подобрали старенькую покрашенную фанерную коробку, выполнившую роль сундучка, куда положили сникерсы, жвачки, конфеты, шоколадки, чупа-чупсы, лоли-попсы, шоколадные медальки и прочую вкусную ерунду. У нас было 4 участника. Поэтому все в 4х экземплярах по количеству детей. Для начала рисуется карта-план дачного участка. Рисунок схематичный, но с указанием объектов, чтобы дети могли догадаться. Мы называли все в шутливом тоне: баня - "С легким паром", песочница - "Идут строительные работы" и т.д. Выбрали место, куда заложить сундучок. Карту разрезали на 7 частей (по количеству конкурсов). Для удобства я их пронумеровала. Часть, на которой отмечено место "клад здесь" получил № 7, чтобы случайно не вынуть его раньше срока. Дети выполняют задания конкурса и за каждое задание получают по куску карты. Задания можно придумать свои, дополнить и т.д. Желательно чередовать конкурсы физкультурные и требующие усидчивости. Нашу очередность не помню, поэтому просто перечисляю. 1. Кидать мячи в корзину с расстояния 2м. Каждому ребенку по мячу и пока не попадет. 2. Мумия. Разделить детей на пары, раздать по рулону туалетной бумаги. Задание - кто быстрее обмотает партнера. Проверить, чтобы бумага не очень хорошо отрывалась. У нас были проблемы и один мальчик расстроился, так как бумага все время отрывалась. 3. Заранее приготовить альбомные листы для рисования и фломастеры, мелки, краски и прочее (по желанию). Приготовить записки по количеству участников - "Нарисовать ежика". "Нарисовать акулу" и т.д. Сложить их в шляпу. Каждый вытаскивает по записке и рисует. 4. Решить математический кроссворд. 5. Задание - найти спрятанный предмет. Последний конкурс проходил уже за пределами нашего участка. Заранее в разных местах (не очень запутанных) были спрятаны мягкие игрушки. У нас было спрятано 4 небольшие игрушки по количеству участников. Затем нарисованы 4 плана-схемы, так чтобы дети догадались, где примерно спрятаны предметы. На схеме был указан какой-либо ориентир. Например, "Искать под большой сосной". Крестиком было помечено место, где спрятан предмет. Пририсована стрелочка "Искать здесь", и рядом была нарисована та маленькая игрушечка, которую предстояло искать (у нас были утка, зайчик, собачка-далматин и еще что-то). Короче, проявив фантазию, можно было изобразить собачку в пятнышках, уши зайца и прочее даже мне, не умеющей рисовать. Этот конкурс вызвал наибольший интерес. К тому же он занял некоторое время, за которое мы успели приготовить еду. Кстати, кормили мы детей дважды. Первый раз почти в самом начале, после второго или третьего конкурса. Фруктово-ягодный салат с мороженым, сверху политый взбитыми сливками (пшикаются из флакона). Второй раз, по окончанию - шашлыки. Ну и всякие пепси, спрайты и т.д. Все это хорошо налить и положить в яркую одноразовую посуду. Купить разноцветные трубочки для напитков. 6. Разгадать кроссворд (взят из журнала Мурзилка). По ходу дела был у нас маленький фокус. Заранее сговорились с сыном, что он подыграет. Загадывали детям - "Загадайте любое число от 10 до 19. Вычесть из этого числа сумму цифр, из которых состоит загаданное число. Например, 16 - (1+6) = 9. Сын глядел друзьям пристально в глаза и говорил "У тебя получилось 9". Ответ всегда 9. Тоже получилось весело. 7. Заполнить анкету 1. Цветок 2. Дерево 3. Любимая сказка 4. Любимый мультфильм 5. Любимый вид спорта 6. Марка автомобиля (для мальчиков) 7. Для девочек придумайте самостоятельно Итак, после каждого выполненного конкурса выдается очередной кусок карты. В результате дети складывают пазл из кусочков карты, после выполнения последнего конкурса получают главный кусок карты и радостно начинают искать клад. Потом все дружно делят его. | |
|