Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание. Ход развлечения: Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а весёлой вдвойне. Ведь каждая
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали победителям. Ход мероприятия: Дети построены. Звучит музыка. Вед
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители). Команда «Витаминка» (дети подготовительной группы и их родители). Ход. Ведущий
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое жюри! Сегодня у нас с вами состоится замечательный праздник! Дети, мы очень много интересного узнали
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным занятием физическими упражнениями. 3. Использование «бросового» материала для занятия физ
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать внимание, память, речь; совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов персонажей, стихов и загадок, музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного обор
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары. Оборудование: Кассеты с музыкальным сопровождением; костюм доктора Айболита; карточки игры «Сделай фигуру»; канат; 2 больших стула; атрибут головы дракона; шоколадные медали; призы для родителей, сделанные руками детей; ша
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много путешествовать. Сейчас я вам расскажу: это было очень давно, более 400 лет назад. Два испанских пирата отправились в Южную Америку, в сказочную, неведомую страну Перу. Они хотели овладеть ее богатствами
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Даже тот, кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап, Станет стройным, станет ловким, Станет сильным как медведь! Только надо очень-очень, Очень сильно захотеть, Очень сильно захотеть И немного попотеть! 1-ый ребенок: Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка – Чтобы силу развивать,
...
Читать дальше »
|
Цель: - познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом; - дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе; - развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплению своего здоровья, активным играм с мячом. Материал: мячи. Ход развлечени
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители). Песня «Физкультура!» Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей. Даем название командам. Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровья, веселья, дружбы! Все за?! Итак начинаем!!! 1. Для детей: «Бег в обручах»: две команды – один бежит, забирает
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд) Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса: Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает! Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет! За каждый выигранный конкурс присуждается один ба
...
Читать дальше »
|
Цель игры: реализация общешкольной программы патриотического воспитания; сохранение воинских традиций; пропаганда здорового образа жизни; возрождение и развитие юнармейского движения; осуществление комплексных мер по подготовке молодёжи к службе в Вооружённых Силах России. Штаб игры «Зарница»: Директор школы Фурсова М.Г. Преподаватель ОБЖ Байрамов М.Б. Зам. директора
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, кубики, корзины, спортивная форма, ленты для связывания. - Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник. Недавно прошёл праздник 20 ноября объявленный международным днём детей
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, кубики, корзины, спортивная форма, ленты для связывания. - Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник. Недавно прошёл праздник 20 ноября объявленный международным днём детей
...
Читать дальше »
|
В нашей стране катание на коньках всегда пользовалось огромной популярностью. А выдающиеся успехи отечественных фигуристов и хоккеистов добавили желания научиться кататься не одному поколению детей и подростков. И если раньше приходилось ждать зимы, то теперь появилась прекрасная возможность круглогодично заниматься любимым видом спорта на закрытых катках. Это в первую очередь хорошо для дошкольников и младших школьников, которые могут туда отпра
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал декорирован под железнодорожный вокзал. В центре — вагон. Рядом с вагоном расположена стойка с динамиком для оповещения пассажиров. Звучит запись голоса из динамика: Внимание! Граждане уезжающие, А также провожающие! Впрочем, и все желающие! Замрите на мгновение, Послушайте объявление! Сегодня и каждый день Для всех, кому не лень,
...
Читать дальше »
|
Папа, мама, я – спортивная семья! Ведущий 1. Время – вроде замкнутого круга: Год мелькнул, как месяц, день – как час. Почему-то выслушать друг друга Не хватает времени у нас. Может, стоит нам остановиться Среди этой вечной кутерьмы? Может, разглядеть поближе лица Друг у друга все ж успеем мы? Может, скажем то, что наболело, Оглянуться в прошлое успев?
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Провести классный час с элементами театрализации, при этом вести пропаганду здорового образа жизни, познакомить с некоторыми способами оздоровления в процессе коллективного выпуска журнала о здоровье. Прививать интерес к спорту, как одному из способов оздоровления. Оборудование: необходимое техническое обеспечение для демонстрации слайдов презентации, воспроизведения музыки для танца (См. Приложение), фотоаппараты, воз
...
Читать дальше »
|
Учитель. А теперь слово предоставляется командам. (Представление команд – конкурс «Визитка», который готовился заранее.) Каждая команда получает маршрутный лист. В нем указано, в какой последовательности вы обходите все станции: Гигиена; Безопасность дорожного движения; Медицина; Полоса препятствий; Физкультминутка; ОБЖ. Действия при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС)... Желаю вам удачи. Вперед! (Начало соревнований. Уч
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Дорогие друзья! Позвольте открыть наш закрытый чемпионат по-семейному троеборью <Мама, папа, я - спортивная семья>. Сегодняшние состязания проводятся под лозунгом: <здоровая семья - против наркотиков>. Именно поэтому мы приглашаем глав семейств. Вот они, все перед нами - слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно мы узнаем позже. Мы хотим пожелать нашим мужчинам сохранять такую же боевую готовность к уч
...
Читать дальше »
|
Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле. Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. Пропаганда здорового образа жизни. Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательно
...
Читать дальше »
|
Программа: Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость. Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина. Подведение итогов. Награждение. Организация. Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований. Проведение эстафет. В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек. Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой
...
Читать дальше »
|
Ясько Е.П.., ГУ «СОШ № 18», г. Семей Восточно-Казахстанская область Спортивно-поисковый турнир интегрированное мероприятие по предметам: физкультура – математика – история – русский язык - география рассчитано на учащихся 6 классов Внеклассное интегрированное мероприятие проводится в рамках Недели математики (мероприятие проводится по принципу игры «Зарница») Цель меропри
...
Читать дальше »
|
Цель:Развитие потребности в физическом совершенствовании и привычки к здоровому образу жизни Участники: 9-11 классы, по 8 человек в команде Инвентарь: протокол соревнований, сетка, волейбольные мячи, футбольные мячи, 1 большой мяч, бита, теннисный мяч, баскетбольные мячи, длинная скакалка, гимнастические палки Содержание: Подготовительный этап программы Подготовка педагогического
...
Читать дальше »
|
«Здравствуй, белая Азиада» Ярышева Галина Юрьевна, учитель физической культуры гимназии «Бэст» г.Петропавловск Статья отнесена к разделу: Физическая культура Цель: Формирование представления у учащихся об Азиатских играх. Задачи: Закрепить навыки бега, метания, прыжков. Развивать двигательные качества учащихся. Воспитывать чувство коллективизма. Место проведения: спортивный зал
...
Читать дальше »
|
ФИЛИАЛ «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В г.СЕМЕЙ» АО «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ» РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ учитель физической культуры Афанасьева Елена Анатольевна г.Семей 2010г. Урок физической культуры с использованием игровых технологий Урок – игра «Прогулка по зоопарку» Тема
...
Читать дальше »
|
СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба. Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2 пары больших тапочек, 10
...
Читать дальше »
|
Класс: 1 Тема: «Здоровье в наших руках» Форма организации работы детей: фронтальная, групповая. Инвентарь и оборудование: музыкальный центр; мячи - 2 шт.; обручи – 10шт.; секундомер,; кегли – 10 шт.; скамейки - 2 шт.; ленточки зеленого и желтого цветов (по 11 штук каждого цвета); скакалки - 2шт.; канат; ложка – 2шт.; воздушные шары – 2шт.; муляж арбуза; две картинки с изображением здорового и больного челове
...
Читать дальше »
|
Автор: Ахмадуллина Гульнара Сайфулловна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Нартасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" 1. Цель урока: сформировать представление о Зимних Олимпийских играх. 2. Задачи занятия: Формирование основ ЗОЖ, содействие в реализации личн
...
Читать дальше »
|
Мальбрук в поход собрался Спортивно-туристские игры Укладка рюкзака Перед началом игры участники раскладывают на траве или на полу пустой рюкзак и необходимые вещи: одеяло, туристский костюм (брюки, куртка, тапочки), предметы туалета, миску, ложку, кружку, нож, записную книжку или тетрадь и др. Можно каждому из участников дать консервную банку и мешочек с "крупой". По сигналу ребята начинают укладывать вещи в рюк
...
Читать дальше »
|
В творческой лаборатории участников Всероссийского смотра-конкурса "Мастер педагогического труда" "А ну-ка, naрни" Ежегодно в нашей школе проводится спортивный конкурс "Ану-ка, парни!" посвященный Дню защитника Отечества. Можно организовать его и в честь Дня Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Уча
...
Читать дальше »
|
Цель: Популяризация спорта и физической культуры у ребят. Задачи: Способствовать накоплению двигательного опыта; Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; Выявить команду-победительницу; Место проведения: спортивный зал. Участники: 10 человек + 2 человека запасных (4 девочки, 8 мальчиков), учащиеся 6 – 9-х классов (по 3 человека из параллели).
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений. 2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно. 3) Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления. 4) Воспитание “здорового духа соперничества”. Оборудование: мячи; теннисные шары; ложки; 2 плошки с водой; 2 стакана; спички; наушники; 2 обруча; 8 бананов; веревка; погремушки – 8-10 ш
...
Читать дальше »
|
Как стать Геркулесом? Конкурс для юношей 8-10-х клаccов Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копи
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности. Углубить знания о правилах поведения на улице, о предметах вызывающих пожар, научить пользоваться телефоном в случае пожара. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил безопасности. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: На централ
...
Читать дальше »
|
Задачи. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач; Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры; Расширить знания о природных условиях и обитателях тундры; Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям коренных народов Севера. Участники соревнований: 2
...
Читать дальше »
|
Место проведения: физкультурный зал. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта; познакомить с олимпийской символикой; закрепить навыки построения в колонну, шеренгу, прыжков через препятствия, метания в цель. Развивающие задачи: развивать способности детей старшего возраста к самостоятель
...
Читать дальше »
|
Форма: физкультурный праздник Цели: формировать у детей здоровый образ жизни; в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Методы: наглядные, словесные, практические. Пособия и материалы: канат, обруч – 2 шт., корзина – 2 шт., мяч – 20 шт., кегли – 10 шт., мыло, таз с водой, полотенце, расческа, музыку. Ход
...
Читать дальше »
|
Тема. "Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия"". Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, любви к Родине и гордости за своих земляков, желание укреплять свое здоровье. Оборудование. Магнитные доски, на которых прикреплены назва
...
Читать дальше »
|
(Клуб Веселых Спортсменов) Если вы любите спорт, активный отдых, подвижные игры и обладаете чувством юмора, то этот материал для вас. Преподаватель школы № 1936 г. Москвы Вера АВВАКУМОВА делится с вами опытом организации Клуба Веселых Спортсменов, который может быть создан не только в летнем оздоровительном лагере, но и в обычном классе. Место проведения: малый спортивный зал. I. Приветствие гостей и участников
...
Читать дальше »
|
для учащихся 3-х классов Конкурсы, предложенные учителем гимназии № 4 г. Оренбурга Р. ГАРДАНОВОЙ, можно проводить в любое время года: в осенние, зимние, весенние каникулы или в летнем оздоровительном лагере. ХОД ПРАЗДНИКА Ведущий. Дорогие ребята! Первый старт всегда волнует. Но это волнение естественно и понятно: впереди борьба с соперниками, радость победы. Выходя на старт, всегда настраивайте себя на победу. Вед
...
Читать дальше »
|
Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. В составе каждой команды около — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале. Построение команд в вестибюле. Выход и парад участник
...
Читать дальше »
|
Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, 4 фанерные доски. Ход занятия: Учитель поздравляет мальчиков и их пап с “Днем защитника Отечества”. 1-й ведущий. По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех. 2-й ведущий. Пусть жюри весь ход сраженья Без п
...
Читать дальше »
|
В гардеробе - плакат "Гардероб сюрпризов", плакат на дверях зала "Здесь были ... или автографы года". В зале на столиках и стойке бара - букеты, цветочные композиции, фотогазета "Ба! Знакомые всё лица...", фоторепортаж с предыдущего праздника культпросветработников "Бывали дни весёлые", фотогалерея "Директорат ... 199... г.", плакат - информация о спонсорах праздника, на стойке бара - телевизор и видеомагнитофон, на эстраде - звукова
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекр
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день! Сегодня мы будем знакомиться с музыкой народов мира. Национальная музыка неразрывно связана с жизнью народа. Она неотъемлемая часть фольклора, который существует в устной форме и передаётся исполнительскими традициями. Исполнителями и создателями такой традиции являлись народные сказатели, позже скоморохи, рапсоды, трубадуры. Истоки музыки каждого народа уходят в доисторическое прошлое. Тем не менее, нар
...
Читать дальше »
|
1. (без объявления) открывает вокальный номер «Романс о рояле» Добрый вечер! Дорогие ребята, мамы, папы, учителя одним словом, наши дорогие друзья, всем, всем Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на концерте фортепианного отделения и класса скрипки, посвящённом 55-летнему Юбилею нашей Детской школы искусств! Сегодня будет искриться не только музыкальный фейерверк, но и фейерверк эмоций, чувств, тёплых и добрых слов, и поэт
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, а ведь сегодня вечер и вправду, как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Наш вечер посвящен музыке 20 века. И начать свой рассказ хочется со старинного аргентинского народного танца – танго, которое с 30 сентября 2009 года объявлено объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. 1.Брызги шампанского Шестидесятые годы 19 века самый ответственн
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: познакомить учащихся младших классов с личностью и творчеством И.С.Баха. Задачи мероприятия: • способствовать расширению эстетического кругозора учащихся; • создать условия для формирования музыкальной культуры на основе знакомства с музыкальным творчеством И.С.Баха; • способствовать формированию исполнительской и слушательской культуры учащихся; • создать условия для эмоционального сопереживан
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы приготовили для вас не совсем обычный урок. Вы имеете возможность послушать прекрасную музыку в исполнении не только отдельных солистов, лучших учащихся нашей школы, победителей различных конкурсов, но и целого коллектива, школьного симфонического оркестра. Для вас будут звучать произведения разных композиторов, разных по жанрам, но связанные между собой зажигательными танцевальными
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на концерте джазовой музыки. Несомненно, все слышали джаз. Но если попытаться определить, что такое джаз…? Серьезная музыка или всего лишь «музыка для танцев»? Что считать подлинным джазом – только негритянский джаз? Не устарел ли джаз и не убит ли он роком? И так далее, и так далее. И вновь сталкиваются и ожесточенно спорят вкусы. А джаз звучит вокруг нас, знакомый и живой. И в самом
...
Читать дальше »
|
Наш отчетный концерт посвящен выдающемуся музыканту, внесшему огромный вклад в развитие народного музыкального искусства Василию Васильевичу Андрееву, 150-летие со дня рождения которого в нашей стране отмечалось месяц назад. В концерте принимают участие учащиеся отдела народных инструментов. Открывает концерт Оркестр русских народных инструментов 1. Р. н. п. «То не ветер ветку клонит» 2. Ю. Забутов «Полька»
...
Читать дальше »
|
Когда звучит напев старинный, Он будто призывает нас Уйти за ним дорогой длинной Туда,где встретит нас романс. Он истомит и очарует, Заставит верить и любить, Где сердце заново тоскует, И вечер дивный не забыть. Потом неистово и страстно Достигнет он таких вершин, Где будет многое подвластно, И ты не сможешь быть один... В цыганский табор,вслед
...
Читать дальше »
|
Вед.1 Мы зелёные лягушки, Лупоглазые квакушки. Мы хотим весну найти, К нам она должна прийти. Вед.2 Знаю я один секрет… Говорить вам или нет? ...... Лягушки Да-да-да, Ква-ква-ква!!! Вед.2 Чтоб весну скорей зазвать… Надо спеть и станцевать!!! Лягушки Мы готовы выступать…. Будем петь и танцевать! сл. и муз. В. Дементьева «Необычный концерт»
...
Читать дальше »
|
Гаснет свет. Под музыку 1 части скрипичного концерта А.Вивальди «Весна» идет демонстрация слайдов. (3 мин. 30 сек.). Зажигается свет. Добрый вечер, дорогие друзья, юные музыканты, уважаемые взрослые, наши гости! Летом и осенью, зимой и весной, прекрасна, многолика и неповторима наша природа. Во все времена она служила неисчерпаемым источником вдохновения писателям и поэтам, художникам и композиторам... И сегодня наша встреча в цикле
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Наша встреча посвящена не классической музыке, а музыке, которую вы часто слышите в повседневной жизни, музыке, которая сопровождает вас в школу, звучит с экранов телевизоров. Послушай: Музыка вокруг, Она во всем - в самой природе, И для бесчисленных мелодий О
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья! Поводом для нашей встречи явилось событие, имеющее значение для всей мировой общественности -2008г. – год 105-летия Арама Ильича Хачатуряна – великого композитора, художника яркой своеобразной индивидуальности. Темпераментная, жизнерадостная, привлекающая свежестью гармоний и оркестровых красок, музыка его пронизана интонациями и ритмами народных армянских песен и танцев. Именно народное искусство явилось источником глубокого свое
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер! Сегодня мы будем говорить о камерной музыке, которая будет звучать в исполнении старшеклассников ДШИ. Это понятие пришло к нам из Италии. По-итальянски «камера» - небольшое помещение. И, следовательно, камерная музыка в первую очередь предназначена для домашнего музицирования. Для камерной музыки характерно ансамблевое исполнение, причем все инструменты в таком составе равноправны. Истоки камерной музыки относят
...
Читать дальше »
|
На экране логотип (звучит фонограмма песни «Добрый день» №1, ведущие поют) Когда просыпается город родной И солнечный день улыбается нежно нам Один за одним и одна за одной Спешим мы, спешим мы, спешим по делам! Припев. Добрый день! Добрый день! Потому он и зовется добрый день, Что нам много удается в добрый день И, как поется, пусть каждый день наш будет Добрый день!
...
Читать дальше »
|
(ведущие на сцене) Ведущий 1 - Здравствуйте! Ведущий 2 - Здравствуйте! Ведущий 1 - Здравствуйте! Ведущий 1 - И вновь на нашей сцене Фестиваль! Ведущий 2 - Фестиваль под названием «Камские ассамблеи». Ведущий 1 А проходит он в рамках социального проекта «Провинция без провинциалов». Встречайте! Ведущий 2 - Наш фестиваль – это замечательная творческая встреча музыкантов,
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата!!!! Сегодня к вам в гости пришли учащиеся Детской школы искусств, где ребята учатся играть на различных музыкальных инструментах, учатся петь и танцевать. Вы, наверное, уже знаете, что музыка может передавать настроение (грустная - веселая), чувства (нежность, обида, злость), может рисовать картины природы, изображать животных и птиц. - Каких вы знаете птиц и зверей, которые живут в ле
...
Читать дальше »
|
В этом году вся мировая культурная общественность отмечает 100-летие со дня рождения одного из крупнейших композиторов современности, выдающегося пианиста, педагога и общественного деятеля Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Наш разговор о жизни и творчестве Д.Д. Шостаковича я хочу начать стихотворными строками А. Ахматовой, посвящённого его музыке: В ней что-то чудотворное горит, И на глазах её края гранятся. Она
...
Читать дальше »
|
Гармонь, гармонь! Гуляют песни звонко За каждый покачнувшийся плетень… Гармонь, гармонь! Родимая сторонка, Поэзия Российских деревень… Многообразие музыкальных инструментов, которыми в наши дни пользуется человечество – необычайно широкое. История одних уходит в глубокую древность, другие созданы сравнительно недавно. К ним относится и гармоника. Такие инструменты как концертина, аккордеон, ба
...
Читать дальше »
|
Зайдите в нотный магазин. На витрине, на полках лежат ноты: сборники фортепианных пьес и этюдов, сочинения для голоса или какого-нибудь инструмента с фортепиано, фортепианные переложения оркестровых произведений... А скажите, задумывались ли вы когда-нибудь, что это, собственно, за инструмент - фортепиано, и почему оно занимает такое важное место в музыке? Конечно, вы знакомы с роялем. Его можно увидеть в концертных залах, во Дворце пионер
...
Читать дальше »
|
Оформление: в центре зала - портрет Никиты Кошкина, на столе экспозиция нотной литературы композитора, на стене размещены художественные иллюстрации к музыке, выполненные учащимися отделения изобразительных искусств. Вступительное слово педагога: Уважаемые друзья! Сегодняшний концерт посвящен творчеству Никиты Арнольдовича Кошкина, замечательного русского композитора, исполнителя-гитариста и педагога. Никита Арнольдович Кошкин
...
Читать дальше »
|
О, Музыка, блистательный каскад! Стихи твои небесные звучат. Ни капли нет в тебе обмана, Ты – в пенье скрипки, арфы и органа. Твой голос – в танце, в хороводе, А сердце и душа – в природе. О, Музыка, ты там и тут. Салют тебе, о, Музыка, салют! Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы пришли в гости, на праздник. Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый пр
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ведущая, ученики, Фальшь Ведущая: Добрый день, девочки и мальчики, родители, преподаватели! Во всем мире музыканты отмечают День Музыки 1 октября. Мы приготовили концерт к этому празднику. Семь подружек голосистых, Семь звоночков серебристых. Дружно весело живут. Звонко песенки поют. Домик наш открыт всем детям. Заходите - мы вас встретим! Тайны музыки р
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить небольшое, но очень интересное путешествие в страну музыкальных инструментов. В этой стране живет столько много различных инструментов, что поговорить обо всех сразу сегодня мы не сможем. Музыкальные инструменты бывают большие и маленькие, похожие друг на друга, и совершенно отличающиеся. На одних можно играть разную музыку, на других простукивать ритм. Сегодня мы познаком
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день, уважаемые преподаватели и учащиеся, родители и наши гости!!! Поздравляем всех с началом учебного года, с днем знаний и начинаем нашу торжественную линейку!!! Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Пусть нам лета жаль немного - Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога!
...
Читать дальше »
|
Звучит «Вступление ко II действию» (Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане») Вы услышали фрагмент произведения. Какое настроение создает эта музыка? (мелодия радостная, светлая …). Вот такое настроение пусть не покидает вас до конца нашего вечера. У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том, И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Идет налево, песнь заводит, Направо, с
...
Читать дальше »
|
Дети собираются в музыкальном зале. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране. И для этого нам нужно разделиться на команды. <
...
Читать дальше »
|
А. Петров. Вальс из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово» в исполнении ансамбля старших классов. Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые родители, преподаватели, гости. Начинаем классный час виолончелистов, который мы назвали «Встреча с музыкой. Жизненные правила для музыкантов». Вы знаете, ребята, что существуют определенные правила поведения при встрече с музыкой. Давайте на некоторых из них мы сегодня остановимся подробнее.
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале! Сегодня, здесь и сейчас состоится самое яркое и незабываемое событие - встреча с музыкальным инструментом, без которого не может обойтись ни один концерт классической и популярной музыки, который при случае может заменить целый оркестр, а своим внешним видом украсить любой концертный зал. Сегодня «Его величество – рояль» приглашает вас на праздник музыки, у
...
Читать дальше »
|
Как безграничен образный мир музыки! В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца. (Глинка «Жаворонок», Алябьев «Соловей», Чайковский «Март» («Песня жаворонка»), Шуберт «Липа», Лист «Гроза», Григ «Утро» Музыка рассказывает о красоте родной земли и позволяет совершать увлекательные путешествия в дальние страны. Вспомним «Венгерские рапсодии» Листа, «Песни венецианского гондол
...
Читать дальше »
|
Цель: Привитие учащимся интереса к музыкально-теоретическим предметам. Задачи: 1. Образовательная – побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний по сольфеджио и музыкальной литературе; 2. Развивающая – развитие творческих и актерских способностей детей, их инициативы; 3. Воспитательная – воспитывать у детей интерес к музыке . Оборудование: Магнитофон, простые карандаши, бумага, 2 красных колпа
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер, дорогие друзья! \ . Начинаем концерт класса фортепиано « В мире музыкальных звуков». *** 1. Сонатина ля минор композитора Йиржи Бенда прозвучала в исполнении ... Мы с вами попадаем в мир музыки, в мир музыкальных звуков. По мостикам легат, ступенькам гамм, Осваивая вместе нотный стан, Мы все ушли, когда-то понарошку В прогулку по неведомым садам. Прекрасен сад, где р
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в нашем маленьком и уютном зале. В1 Сегодняшний вечер посвящен композиторам, которые жили и писали музыку 2 века назад - Франц Шуберт, Фридерик Шопен и Роберт Шуман. Эти композиторы творили свою музыку в замечательную эпоху XIX века – в эпоху Романтизма. В2 В начале XIX века в искусстве Европейских стран, ведущим стало новое художественное направле
...
Читать дальше »
|
«Музыка – душа поэзии. Она делает поэтическое слово более глубоким по смыслу и более легким по восприятию» В.Г. Белинский. Добрый вечер дорогие друзья. Сегодня наш концерт посвящен прекрасному камерно вокальному жанру - романсу. Родиной романса считается Испания. В XV - XVI веках влюбленные поэты , которых называли трубадуры и менестрели нараспев исполняли дамам своего
...
Читать дальше »
|
О, танец! Ты мечты моей стремленье! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновенья, Оваций восхитительный букет! Фокстрот и танго, джайв и тарантелла, Король всех танцев старый, добрый вальс. И музыки чарующая сила Несет и кружит в звездном вихре вас! Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья, Мельканье рук, движенье бедер, ног … О, танец! Ты — великое тв
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Собрались мы позабавиться да потешиться! Поиграть, пошутить, посмеяться! Смех вам, да веселье! Перво-наперво, отгадайте-ка наши загадки! 1. Морщинистый Тит всю деревню веселит? (гармошка) - иллюстрация 2. В лесу вырезана, гладко вытесана, Поет – заливается, как называется? (скрипка) - иллюстрация 3.Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, Шагать помогает. (барабан) - иллюстраци
...
Читать дальше »
|
1. Хореографическая заставка. На фоне 7 вальса Шопена дети с нотами в руках показывают различные перестановки скрипичного ключа, размера, нот различной длительности, передавая моменты сочинения музыкального произведения…. 2. О значении сборников Т. Юдовиной - Гальпериной, ее методики преподавания фортепиано. Сборники ценны образцами сложной классической музыки изложенными в простой доступной форме для детей различного возраста. 3. Д
...
Читать дальше »
|
Все номера художественной самодеятельности составляет учитель. Ведущий. Первым выступит… Он(а) прочтет стихотворение… Ведущий. А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет… Ведущий. У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни. Обычно в баснях рассказывается о животных, но подразумеваются люди. Знаменитым баснописцем был И. А. Крыл
...
Читать дальше »
|
Р. Штраусс. Все девять лет ходили мы Знакомою дорожкой В родную школу, и её Мы видели в окошко. Сюда мы трепетным птенцом Пришли за ручку с мамой… Портфель – с огромным люкс-замком, Букет красивый самый… Года так весело бегут, Сменяют классы классы Начальной, средней, старшей тут Всех школ прошли мы классы Прошли, а, может, пронеслись, А,
...
Читать дальше »
|
Если вы работаете в летнем лагере, то имеете прекрасную возможность поставить этот спектакль. Пусть ваши дети услышат звуки музыки в саду, лесу, на морском берегу и узнают, где музыка берет начало. Действующие лица: Сказочник. Король До Диез I. Королева Фермата. Принц Диез. Придворная дама Фари. Придворная дама Мими. Ноты: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Лесная фея Тишина.
...
Читать дальше »
|
Музыкальный спектакль «Дюймовочка» состоит из 3-х действий, продолжительностью 40 минут. Текст инсценировки стихотворный. Музыкальное сопровождение используется в монологах сказочных героев, танцевальных и вокальных номерах. Музыкальная постановка сказки «Дюймовочка» адресована музыкальным руководителям, хореографам, а также работникам домов детского творчества. Действующие лица: Дюймовочка Женщина В
...
Читать дальше »
|
Участвуют: Ведущий Волк Лисица Медведь Кукушка Заяц Енот Белка Это могут быть и куклы. Ведущий. Мы расскажем вам про лес, Полный сказок и чудес. И представьте На минутку, Будто всё это не в шутку. Появляется Волк-учитель с портфелем, надевает очки, с важным видом роется с портфеле. Волк в лесу у нас
...
Читать дальше »
|
К участию в конкурсе допускаются все желающие, составляющие команду из трех человек (двое взрослых и один ребенок). Принцип родства необязателен, но желателен. Допустимо участие сборных команд, представителей разных школ, организаций, учреждений и т. д. На предварительном этапе проводится анкетирование учащихся с целью выяснить владение музыкальными инструментами, способности петь, танцевать, принимаются заявки на участие в конкурсе от сем
...
Читать дальше »
|
Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья) Появляется тетя Полли. Т. П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться! Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков. Тыкает щё
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: в центре зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, выполненный из согнутых еловых или сосновых ветвей, перевитых мишурой и украшенных блестящими разноцветными шарами, шишками
...
Читать дальше »
|
Все номера художественной самодеятельности составляет учитель. Ведущий. Первым выступит... Он(а) прочтет стихотворение... Ведущий. А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет... Ведущий. У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни. Обычно в баснях рассказывается о животных, но подразумеваются люди. Знаменитым баснописцем был И. А
...
Читать дальше »
|
Друзья! У елки собирайтесь! Сегодня Новый год у нас. Удобнее располагайтесь! Настал для всех веселья час! Песня «Добрый жук». Равнение на елку! На мороз и снег. С Новым, годом поздравляем, Поздравляем сразу всех! (В зал вбегают Глашатаи). Первый Глашатай. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие ребятишки, Девчонки и мальчишки! Издавна на
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Минувший год был годом славным И время торопливое не ждет, Листок последний сорван календарный, Навстречу нам шагает Новый год. (Срывает листок с датой 31 декабря, на следующем листке — елка и надпись «С Новым годом!») Сегодня ребята, я вас поздравляю! Здоровья и счастья я всем вам желаю! На празднике елки играйте, пляшите, И в Новом году поскорее растите! Выходя
...
Читать дальше »
|
Подготовка к утреннику Украшение зала Елка спрятана за занавес, который должен быть нейтрального цвета. В центре зала стоит ширма, на которую вывешиваются по очереди декорации каждой страны, куда Бразильцы приезжают. Самолет, на котором совершают путешествие Бразильцы, подвешен к потолку на струне или прикреплен к детским стульчикам или физкультурным стойкам. Изготовление декораций Ширма — два листа фанеры соедин
...
Читать дальше »
|
Дети входят под музыку «В лесу родилась елочка». Зайцы: Как красив декабрьский вечер! Он вокруг огни зажег. Тихо падает на плечи Мягкий ласковый снежок. Как в серебряной росе Звезды вымылись сегодня И спустились к людям все Ради ночи новогодней. Зимних сумерек мгновенье, Снег синеет, тишина... То ли ветра дуновенье, То ли дуновенье сна. Бурливо, быстр
...
Читать дальше »
|
Если вы работаете в летнем лагере, то имеете прекрасную возможность поставить этот спектакль. Пусть ваши дети услышат звуки музыки в саду, лесу, на морском берегу и узнают, где музыка берет начало. Действующие лица: Сказочник. Король До Диез I. Королева Фермата. Принц Диез. Придворная дама Фари. Придворная дама Мими. Ноты: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Лесная фея Тишина.
...
Читать дальше »
|
Сценарий литературно-музыкальной части выпускного вечера нам прислал «наш постоянный сценарист» - Сучков Андрей Витальевич — учитель физики средней школы 1038 г. Москвы. Р. Штраусс. Все девять лет ходили мы Знакомою дорожкой В родную школу, и её Мы видели в окошко. Сюда мы трепетным птенцом Пришли за ручку с мамой... Портфель — с огромным люкс-замком, <
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! В прошлом году выпускал 11 классы. Пришлось писать сценарий последнего звонка. Т.к. время репетиций и подготовок к этому празднику уже на пороге, то в Вашу копилку решил закинуть то, что у меня получилось. Некоторые межпесенные связки взяты со страниц разных сайтов, но процентов на 90-95 написано лично мной. Почему не все 100? В жизни всякое бывает, и приятие учителей друг друга тоже. Все минусовки добывались из разных источников, н
...
Читать дальше »
|
1. Солнце всходит за горами, Счастьем светятся глаза Полный радости, веселья. Мы поведаем рассказ. Нет таких на белом свете Лучше в мире не найти Кто скажите, нам ответит, Где ведущие мои? Припев: Её зовут Катя, она любит школу, А он ведь Андрюшка и любит футбол. Но вместе готовы они бросить школу, Поехать на конкурс и выиграть его. Её зовут Катя
...
Читать дальше »
|
|