Главная » 2013 Май 22 » Летний сценарий детский сад 2013
14:32 Летний сценарий детский сад 2013 | |
Вечер знакомств.
Задача: знакомство ребят с сотрудниками лагеря и друг другом, а также традициями и законами “Орлёнка”. Оформление создаёт ощущение берега моря и близкого присутствия порта. Шлюпка, в шлюпке Капитан (Соловьёв). Ф-ма (здесь и далее во время диалога С. с рыбкой): звуки марша, шум прибоя. Капитан: “Ловись, рыбка, большая и маленькая”. Поймав рыбку, заводит с ней беседу: Вот сижу здесь, в этом корыте, вместо того, чтобы бороздить просторы океана. А всё почему (обращается к рыбке)? Да потому, что корабль мой в ремонте. (Сидит, бубнит себе под нос, продолжает беседовать с рыбкой). По берегу идёт девушка (в руках ведёрко, удочка, книжка). Видит в море рыбака, подходит ближе. Девушка: Добрый вечер, Алексей Юрьевич! Рыбку ловите? А.Ю. (вздыхает): ловлю… Наташа (она же девушка): А я вот тоже собралась порыбачить. Можно вместе с вами? А.Ю.(поднимает голову): А это ты, Наташ… Можно (выпускает рыбку в море, грустит). Наташа имитирует вход в воду, забирается в лодку, забрасывает удочку в море. Поёт песню: Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка – это флаг корабля. Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря. О чём грустите, кэп? А.Ю.: А то сама не знаешь. Жду, когда закончится ремонт корабля. Н.: Нашего что ли? Так он уже два дня как стоит у причала. Можем хоть сейчас отправляться в путь. ….Вот только команда наша в отпуске. А.Ю.(бодро): Ну, это не проблема. Наберём новую! Бросает свою удочку, делает вид, что гребёт к берегу. “Пройдя” некоторое расстояние, останавливается. Наташа, ты готова быть в этом путешествии моим первым помощником? Н.: Готова! А.Ю.: Тогда приступим к формированию команды! Ф-ма задорной музыки, например, проигрыш “Капитана” (из “Детей капитана ранта”) или его же ф-ма без слов (10-15 сек). А.Ю.: Мне кажется, что тебе нужны ещё, по крайней мере, два помощника. Корабль у меня большой, требуется много сил для управления им. А.Ю. и Н. прикладывают руки ко лбу, всматриваясь в даль. Хором: А вот и они, легки на помине! Встречайте – Конистратенко и Коломиец Татьяны, Ерёмочкин Вячеслав. Здесь и далее на выход всех представляемых звучит задорная мелодия. Выступление второго, третьего, пятого, десятого помощников капитана. Н.: Помощники, это, конечно, хорошо. Но мне кажется, что самые главные люди на борту – специалисты, так сказать научные руководители. Ведь они всё умеют, всё знают. Вот только, где их сейчас взять? А.Ю.: У меня есть парочка на примете. Как раз то, что нам нужно. Встречайте – преподаватель основ самообороны Алексей Фатеев и руководитель Сборов юных моряков с 1 по 7. Вице-президент Молодёжной Морской Лиги – Сергей Семёнович Шихарев! Ура-а-а-а-а-а-… С.С. мило здоровается и толкает приветственную речь. А может, и не толкает. Н.(деловито): Так, помощники есть, специалисты есть… А.Ю.(перебивает, панически): Ну и что?! В море-то мы всё равно выйти не сможем! У нас нет боцмана!!! Н.: Да, действительно. Тогда получается, что самый главный человек на борту, это боцман… Всматривается вдаль. О, кого я вижу! Дядя Коля! В хозяйстве он не заменим. Бумагу, ручку, пластилин – Ты всё найдёшь без лоцмана У дяди Коли…. (ребята хором отвечают: боцмана). Творческое выступление боцмана. А.Ю.(задумчиво): Пожалуй, боцману тоже нужны помощники. Мой корабль такой большой. Ему одному не справиться. Нужны ещё нянечки и сестра-хозяйка. Н. (рассуждая): У меня есть такие на примете. Тётя Ася будет отличной сестрой-хозяйкой. Да и нянечек я найду, это не проблема! Творческое выступление т.Аси или нянечек. А.Ю.(делает вид, что поранился о крючок):Ой! Поранился. Нужно перебинтовать руку! (достаёт из кармана платок, начинает перебинтовывать руку, но это у него плохо получается. Наташа помогает, но без успеха). Н.: Да здесь нужен специалист! А если на корабле что-нибудь случится?…Вот и получается, что самые главные люди на корабле, это врачи. Ах, как хорошо! Я как раз вижу людей в белых халатах (кричит, всматриваясь вдаль)! Выступление медиков. А.Ю (смотрит на часы): Время ужинать. А мы ещё не завтракали… Н.: И правда, очень хочется кушать. Ой, а кто же нас будет кормить во время нашего плавания?! Без еды мы долго не протянем. А.Ю.: А я всегда знал, что первый человек на борту, это кок! Н.: Я знаю прекрасных поварих! Готовят…М-м, пальчики оближешь! Считайте, что сыты на месяц вперёд. Выступление Нины Макаровны. А.Ю.(суетится, что-то ищет в лодке): Так, не успел отвернуться, рыбу свистнули!…И куда этот мир катится?! Н.: Если здесь свистнули какую-то рыбёшку, мы не можем быть уверены, что на корабле не произойдёт то же самое… Всё-таки, наверное, самые главные люди на борту корабля, это охранники. Выступление охраны. А.Ю(потягиваясь): Что-то мы засиделись, пора поразмяться. Выходит из лодки, Наташа за ним, “разминают косточки”. А.Ю. смотрит на Н. А.Ю.: Кто ж так разминается? Н.: Да, конечно, нам необходимы профессионалы в этом деле. Поэтому без физоргов нам не обойтись. Здоровье – это самое большое богатство! Пожалуй, вон те двое подойдут. Как вы считаете? Выступают Виталик и С.М. Н. и А.Ю. залезают обратно в лодку. А.Ю.: Тихо! Давайте послушаем природу. Птички поют, волны шумят… Красота! Вдруг шум, грохот, воцаряется полная тишина. Где? Где связь с внешним миром? Нет. Так дело не пойдёт! Нам срочно нужен радист! Н.: А вот парень с кучей аппаратуры. Пусть он и будет нашим радистом. Представляется Роман М. Н.: Ну вот, теперь, кажется, все в сборе. А.Ю.: Постой, а кем же я командовать буду? Врачей или поваров строить? У них своих обязанностей полно. (Задумчиво): Вот кто самые главные люди на корабле, а иначе и капитан не капитан. Ну что ж, будем набирать салаг! Н.(удивлённо глядя в зал): Так вот же они! У нас с вами, кэп, сегодня удачная рыбалка! О, да здесь салаги из разных уголков России. Ну-ка, посмотрим, что они собой представляют! На сцену приглашаются салаги из…… 1-1,5 –минутное выступление ребят по делегациям. А.Ю. (удивлённо почёсывая затылок): По-моему, немного переборщили.. Тебе так не кажется? Н.: Почему же! Но без младшего командного состава нам не обойтись. Здесь нужны ребята с пламенными сердцами! Недаром традиционно экипаж младшего командного состава называется “Пламенным”! “Н.: Позвольте представить вам капитана нашего корабля: А.Ю. Соловьёв – собственной персоной! А.Ю.: Свистать всех наверх! Баковых на бак, ютовых на ют! “Пламенный” в полном составе выходит на сцену. Исполняется песня “Хорошее настроение”. | |
|